УЧЕНЫЙ СОВЕТ

Ученый секретарь

Доскеева Евгения Амановна


Адрес: Кыргызская Республика,г. Кант, ул.Гагарина 58
   
График работы: ежедневно с 8.30-17.00, в субботу с 8.30-16.00

В соответствии с Положением об образовательной организации высшего профессионального образования Кыргызской Республики, утвержденным постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 февраля 2004г. № 53 и постановлением Правительства Кыргызской Республики от 29 мая 2012 г. № 346  в целях выработки и реализации внутривузовской политики в учебной и научной деятельности, решения на высоком профессиональном уровне основных вопросов деятельности высшего учебного заведения и обеспечения высокого качества подготовки специалистов, а также с  Законом «Об образовании», «Положения о государственном высшем учебным заведением Кыргызской Республики», «Положения об Ученом совете высшего учебного заведения», Уставом Азиатского медицинского института  «АзМИ» организуется Ученый совет.Ученый совет является общественно-профессиональным органом управления высшего учебного заведения.  Ученый совет  является органом управления, рассматривающий основную образовательную и научно- педагогическую деятельность института;

Основные функции и задачи Ученого совета:

1.рассмотрение вопросов и выработка предложений по созданию, расформированию  филиалов и представительств , создания и прекращения деятельности структурных подразделений института;
2.укрупнению и разделению факультетов,  кафедр, других научных и учебных структурных подразделений;
3.утверждение годовых и перспективных планов развития высшего учебного заведения;
4.заслушивание отчетов проректоров, заведующих кафедр, руководителей по учебной, учебно — методической, научной и воспитательной деятельности, принятия мер по дальнейшему их совершенствованию;
5.заслушивание отчетов структурных руководителей института по итогам их деятельности, истечению срока их полномочий и принятия рекомендаций  для избрания на повторный срок;
6.утверждение в соответствии с существующими и государственными образовательными стандартами квалификационных характеристик , рабочих планов и графика учебного процесса, перечня дисциплин по выбору , а также определения порядка утверждения программ учебных дисциплин, индивидуальных учебных планов ординаторов, аспирантов и порядка контроля за их выполнением;
7.рассмотрение вопросов организации и оптимизации учебного процесса, внедрение в учебный процесс эффективных  современных технологий обучения;
8.определение основных направлений научно-исследовательских  работ;
9.разработка , внесение изменений в принципы приема студентов и основные требования к ним по согласованию с Учредителем, в рамках общих правил, установленных нормативными правовыми актами КР;
10.установление персональных и именных стипендий студентам за особые успехи в учебе по согласованию с Учредителем;
11.рассмотрение основных направлений научно-исследовательских работ и распределение целевых финансовых ресурсов на их проведение по согласованию с Учредителем;
12.заслушивания отчетов по приведению установленном порядке конкурсных выборах на замещения должностей профессорско-преподавательского состава, заведующих кафедрами, деканов факультетов, руководителей структурных подразделений;
13.рассмотрение дел научно-педагогических работников, аспирантов, докторантов института на присвоение ученых степеней и  предоставления  рекомендации в специализированные советы по защите диссертации;

Основные направления деятельности Ученого совета.

Основные направления деятельности Ученого совета института направлены на  определение стратегии развития института и его подразделений, разработки и принятия нормативных документов, регулирующих деятельность института и его структурных  подразделений.

Состав Ученого совета.

В состав Ученого совета входят Учредитель, административный директор, ректор, который является председателем Ученого совета, проректоры, деканы факультетов, заведующие профилирующих кафедр, начальник УМО, представители административных и финансовых подразделений, ученый секретарь. Порядок  выдвижения членов Ученого совета определяются действующим Ученым советом. Численность  членов Ученого совета устанавливается Учредителем в зависимости от структуры Института, количественного состава ППС  (данный контингент не должен превышать 50 % от общей численности ППС).Также в состав Ученого совета входят представители факультетов и учебных структурных подразделений из числа ведущих ученых, профессоров и доцентов, избранных в установленном порядке  соответствующими структурами.
Состав Ученого совета утверждается ректором высшего заведения сроком на 2 года по согласованию с Учредителем . Решение  Ученого совета считаются правомочным, если в заседании принимают участие не мене 2/ 3 голосов его состава . Решение принимается простым большинством голосов открытым голосованием, а при проведении конкурса на замещение должностей ППС и научного состава, выборов деканов факультетов, заведующих кафедр , предоставлении к присвоению ученого звания доцента и профессора – тайным голосованием.
За два месяца до истечения срока полномочий Ученого совета ректор объявляет о выборах нового состава Ученого совета. Выборы проводятся до истечения срока полномочий прежнего состава Ученого совета. При выбытии членов Ученого совета до окончания срока его полномочий, пополнение его установленной численности производится в начале учебного года в том же порядке, в каком производится формирование его состава. Уставом  института определяется регламент работы Ученого совета, порядок комплектования его персонального состава и пополнения в случае досрочного выбытия отдельных членов Ученого совета.
Заседание Ученого совета протоколируется. Протоколы подписываются председателем и Ученым секретарем совета.
Председатель Ученого совета организует систематическую проверку исполнения решений совета и информирует членов совета о выполнении принятых решений.
Досрочные перевыборы Ученого совета института проводятся по требованию
не менее половины его членов.

Члены Ученого Совета:

  1. Тентишев Э.С.-Учредитель АзМИ;
  2. Исаева М.И.- ректор АзМИ, председатель Ученого Совета;
  3. Ысакулов К.И.- проректор по международным связям, член;
  4. Доскеева Ж.А.-Ученый секретарь, член;
  5. Хисматулина  Г.А. – заместитель УМО, член;
  6. Канатаева З.К.-начальник отдела кадров, член;
  7. Карагулова М.Ш.зав кафедрой ЕГД, член;
  8. Мишра Прашат  Ранд жан- советник ректора , член;
  9. Мухамед Амир Хаят–начальник по международным связам,член;
  10. Ниязалие в А.К.- и.о. административный директор, член;
  11. Кушбакеева А.К.,- декан ф-та «Лечебное дело», член;
  12. Сельпиев Т.- декан ф-та « Стоматология», член;
  13. Иязалиев К.Т.- зав-ий кафедры хирургических дисциплин, член;
  14. Токталиев Д.Д.- доцент кафедры  стом-ких дисциплин, член;
  15. БердалиеваЖ.И – доцент естествен-гуман-ных дисциплин, член;
  16. Кулов Б.Б.- зав кафедрой терапевтических дисциплин;
  17. Шаханова Т.А. преп-ль кафедрытерапевтических дисциплин
  18. Абдумомунов А.О.- зав кафедрой стоматологии;
  19. Курманалиев Э.И.;
  20. Атамкулов А.А.-завуч. кафедры стом. дисциплин, член;
  21. Субанова А.А.-.- преп-ль кафедры стом-ческих дисциплин, член;
  22. Эдигеев Ж- начальник независимой инспекции, член;
  23. Члены Студенческого Сената(2)